среда, 12 марта 2014 г.

Открытулечка)

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня прекрасный солнечный день! Но... я болею((( И мне очень хочется чего-нибудь прекрасного, красивого и умопомрачительного))) Сделала вчера открытулю, в фиолетово-лавандовом цвете) Хочу поучаствовать с ней в тематическом задании №20 "Прованс" от Happy Scrap Moments



Еще хочу поучаствовать в задание Микс от блога I love scrap
И еще вот в этом чудесном блоге Домик Рукодельницы есть отличное задание)


И еще в блоге Скрап Девчата есть отличное задание-"Весенние цветы".


А вот и моя открыточка! Использованы: дизайнерский картон, бумага Scrapberrys, чипборд, много цветочков, брадс, украшения из пластики, перышки, шебби-лента, бумажный шпагат, бисер, сизалевое полотно.



А еще!!! Я записалась на курсы к Ирине Ангольд)) Правда, в первую группу не успела( но жду с нетерпением!!!


Спасибо, что читаете)



8 комментариев:

  1. Палитра и украшения прекрасно передали нотки прованса, замечательная открытка!
    Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цвета на открыточке! Спасибо за участие в задании от блога "СкрапДевчата"!

    ОтветитьУдалить
  3. Королевская работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежно))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить

nks -->